Как сделать работу над ошибками?

Определи, в какой части слова допущена ошибка.
                             
1. Гласные после шипящих:
а) Выпиши слово правильно, выдели орфограмму.
б) Допиши ещё 3 слова на это правило:
     малыши, широко, кувшин, мыши.
Запомни: 
  • жи – ши пишем с И 
  • ча – ща пишем с А 
  • чу – щу пишем с У 

2. Непроверяемые безударные гласные (словарь)

а)  Выпиши слово правильно, выдели орфограмму,                                             
     поставь знак ударения;                                                                                  
б)  Подбери 2 -3 родственных слова, выдели корень                                      
         Морковь,  морковочка,  морковный.                                                                    
в)  С одним из слов составь предложение                                                                     
    Запомни, как пишутся эти слова. 

 3.      Проверяемая безударная гласная в корне слова.
                                  
а)  Выпиши слово правильно, выдели орфограмму,                                              
     выдели корень, поставь ударение.                                                                
б)  Подбери 2 -3 однокоренных слова, подчеркни проверочное.                               
          Кормушка, кормит, покормил, кормилец.
в)  С одним из слов составь предложение.
     Запомни: 
чтобы проверить безударную гласную в корне слова, , надо подобрать такое родственное слово, чтобы на эту гласную падало ударение.
 
4.      Безударные гласные в приставке, суффиксе.  
а)  Выпиши слово, выдели орфограмму;
б)  Придумай 3 – 4 слова с этой приставкой  (суффиксом).
                                        
 Запомни написание приставки (суффикса):                                                                 
              поехали, погрузили, поседел, поел;
              белочка, палочка, лодочка.
 
 «ЧН», «ЧК», «НЧ»
  •   Эти сочетания пишутся без ь знака.
  •  Допиши ещё 3 слова на это правило.
5. Парные согласные в корне слова.
  1.   Выпиши слово, выдели орфограмму и корень;   
  2.   Подбери проверочное слово и 2 – 3 однокоренных слова: дубки, дубок, дубочек, дубовый
  3.   С одним из слов составь предложение.
Запомни: чтобы проверить парную согласную,
надо подобрать такое родственное слово,
чтобы после согласной стояла гласная буква.

Комментариев нет:

Отправить комментарий