Определи, в какой части слова допущена ошибка.
а) Выпиши слово правильно, выдели орфограмму.
б) Допиши ещё 3 слова на это правило:
малыши, широко, кувшин, мыши.
1. Гласные после шипящих:
б) Допиши ещё 3 слова на это правило:
малыши, широко, кувшин, мыши.
Запомни:
- жи – ши пишем с И
- ча – ща пишем с А
- чу – щу пишем с У
2. Непроверяемые безударные гласные (словарь)
поставь знак ударения;
б) Подбери 2 -3 родственных слова, выдели корень
Морковь, морковочка, морковный.
в) С одним из слов составь предложение
Запомни, как пишутся эти слова.
3.
Проверяемая
безударная гласная в корне слова.
выдели корень, поставь ударение.
б) Подбери 2 -3 однокоренных слова, подчеркни проверочное.
Кормушка, кормит, покормил, кормилец.
в) С одним из слов
составь предложение.
Запомни:
чтобы проверить
безударную гласную в корне слова, ,
надо подобрать такое родственное слово,
чтобы на эту гласную падало ударение.
4.
Безударные
гласные в приставке, суффиксе.
а) Выпиши слово,
выдели орфограмму;б) Придумай 3 – 4 слова с этой приставкой (суффиксом).
Запомни написание
приставки (суффикса):
поехали,
погрузили, поседел, поел;белочка, палочка, лодочка.
«ЧН», «ЧК», «НЧ»
- Эти сочетания пишутся без ь знака.
- Допиши ещё 3 слова на это правило.
5. Парные согласные в корне слова.
- Выпиши слово, выдели орфограмму и корень;
- Подбери проверочное слово и 2 – 3 однокоренных слова: дубки, дубок, дубочек, дубовый
- С одним из слов составь предложение.
Запомни: чтобы проверить парную согласную,
надо подобрать такое родственное слово,
чтобы после согласной стояла гласная буква.
Комментариев нет:
Отправить комментарий