Добро победит!

У меня во дворе есть бездомные коты, о которых я забочусь:кормлю их кошачьими кормами, даю рыбу, мясо, молоко, воду.

Среди взрослых котов был подброшенный кем-то котенок, серый, полосатый, и мне он особенно нравился. 

Наступала осень и дождливые дни. Котёнок, которого я назвала Масяней, приболел. Я переживала, потому что скоро зима, ему становилось всё хуже и хуже, он мог умереть. 

Я попросила маму взять его домой. 
Сначала мама не соглашалась, потому что в ее планах было завести породистого котенка. 

На улице несколько дней шел дождь, даже нам в теплой одежде было холодно, и неожиданно мама согласилась приютить котенка на время такой непогоды. 

К нашему удивлению, Масяня вел себя как воспитанный домашний кот, хотя прожил 4 месяца бездомным. 
Вобщем, он остался у нас жить. 

Мы сразу же решили свозить Масяню к ветеринару, он выздоровел и теперь весит 6 кг. 

Не смотря на то, что у нас есть Масяня, я кормлю уличных кошек, собак и птиц и заступаюсь, когда другие люди обижают их. 
Я очень сильно люблю животных, особенно семейства кошачьих, и лошадей. 

Когда вырасту, мечтаю, чтоб у меня был приют для животных и хочу, чтоб животных охраняли, а не убивали на шкуры.

1 комментарий:

  1. Какой замечательный рассказ! Спасибо, Маша. Это очень важная тема - доброе отношение к братьям нашим меньшим.

    ОтветитьУдалить